Решения

Интеллектуальные решения для городов, автомагистралей и подключенных автомобилей.

Умные города
  • Для трамваев - сокращение времени в пути по маршруту 20 км на 5 мин за счет реализации приоритетного проезда перекрестков. Сходный эффект для автобусов

  • Сокращение энергопотребления для электрических автомобилей до 40% если водитель следует рекомендациям GLOSA (Green Light Optimised Speed Advisory)

  • Сокращение на 6–12% среднего времени в пути в часы пик за счёт уменьшения простоев на красный сигнал

  • Увеличение пропускной способности перекрёстков на 8–12%

  • Обеспечение безопасности для незащищенных участников дорожного движения - пешеходы, скутеры, велосипеды

  • 60% сокращение наездов на стоящие или медленно движущиеся транспортные средства при использовании предупреждения FCW (Forward Collision Warning) и IMA (Intersection Movement Assist).

Автомагистрали
  • 25…45% снижение аварий с тяжёлыми последствиями

  • 80% уменьшение ДТП при перестроении на автомагистралях (Cooperative Lane Change & Merge)

  • 10…20% рост средней пропускной способности автомагистрали при применении CACC (Cooperative Adaptive Cruise Control)

  • 15…25% сокращение времени в заторах (V2X + управление потоками через VMS и Variable Speed Limits)

  • 8…12% на маршрутах 30–50 км при интеграции V2X с системами кооперативного управления движением (например, предупреждение о дорожных событиях + динамические ограничения скорости)

An aerial view of a busy traffic intersection with multiple lanes filled with vehicles such as cars, vans, and taxis. Pedestrians are walking on crosswalks and sidewalks. The scene is surrounded by open sandy areas and modern infrastructure with clear road markings.
An aerial view of a busy traffic intersection with multiple lanes filled with vehicles such as cars, vans, and taxis. Pedestrians are walking on crosswalks and sidewalks. The scene is surrounded by open sandy areas and modern infrastructure with clear road markings.
Подключенные автомобили
  • 50–80% сокращение столкновений сзади (rear-end collisions) благодаря системам предупреждения столкновения (FCW, Forward Collision Warning)

  • 30–45% уменьшение числа ДТП с легковыми автомобилями

  • 70–90% сокращение столкновений при перестроении и смене полосы благодаря кооперативным ассистентам (CLC, Cooperative Lane Change)

  • 35–50% сокращение числа аварий на пересечениях дорог с плохой видимостью благодаря системе Intersection Movement Assist (IMA)

  • 10–20% уменьшение времени в пути за счёт плавного движения и координации скоростей

  • 10–15% уменьшение выбросов CO₂ благодаря снижению числа резких ускорений и торможений.

Опыт внедрения

  • Более 300 RSU и 400 OBU в постоянной эксплуатации

  • Пилоты в 5 городах

  • Пилоты на двух автомагистралях

  • Международное сотрудничество: заказчик в Италии, ведутся переговоры в Индии

  • Сертификация: успешно пройдены тесты на соответствие стандартам ETSI V2X.

  • Видео о запуске сервиса GLOSA

  • Анализ покрытия сети V2X

  • Зафиксированные события V2X

  • Уточнение картографической информации по данным V2X/RTK

  • Автоматическая генерация сетевых событий